Опенченко Наталья

Учить или не учить? Однозначно - учить. Начну с небольшого экскурса в прошлое. Моя история изучения английского языка насчитывает около 24 лет назад (даже страшно представить). Помнится, что мои родители ужасно гордились, что их чадо начнет знакомиться с языком, на котором разговаривает английская королева. Но - увы и ах! К 11 классу мои навыки ограничивались: читать-писать-переводить. А вот разговаривать - нет. Затем, став студенткой-первокурсницей, не постыдилась начать все с Elementary Level. Признаюсь, возлагала большие надежды на университет, но результат был неутешителен: еще лучше читаю,

пишу, перевожу. Вы думаете, я решила оставить попытки научиться РАЗГОВАРИВАТЬ на английском свободно и бегло? Как бы не так! Моя подруга водила своего сына в "какую-то" школу, где дети в формате игр, песен, конкурсов, клубов и т.д. изучали английский. Она так "вкусно" рассказывала, что решила и я обратиться в "ту самую" школу. Ею и оказался Project. И, наконец, третья попытка. Начали ходить с сыном вдвоем (конечно, "с нуля"). Год отучились и - вуаля! - мы разговариваем. Конечно, еще частенько с ошибками, но зато нет этого ужаса "а-вдруг-я-неправильно-скажу". Наш учитель Лена сделала, казалось бы, невозможное - сломала мой языковой барьер и школьные укоренившиеся замашки.Настолько легко, интересно и доходчиво проходят уроки! Меня радует, что ребенок говорит на языке жителей Туманного Альбиона с правильным произношением звуков. Также очень помогают незабываемые, яркие, порой экспрессивные уроки с англичанином (настоящим) Робом. Резюмирую: я довольна результатами, методикой, организацией и творческим и неординарным подходом, квалификацией персонала. Ввиду того, что мы живем в эпоху like'ов - от меня школе "Project" +100000. Рекомендую.